Skip to content
продажа корейских товаров

Реализация корейских товаров: выгодно, надежно, перспективно

Хотите расширить свой бизнес или создать новый и ищете рентабельный  рынок? Присмотритесь к продуктам из Республики Корея – вот уже несколько лет они на пике популярности. И не собираются сдавать свои позиции! По последнему отчету известной международной компании Expert Market Research, занимающейся исследованиями рынка и бизнес-аналитикой:

  • объем мирового рынка корейской косметики (K-Beauty) оценивался в 8,3 миллиарда долларов в 2021 году и по прогнозам достигнет 18,32 миллиарда долларов к 2030 г.;
  • рынок корейских товаров для детей (косметика, уходовые и гигиенические средства, одежда)  в среднем будет расти на 6,2% в год в период с 2023 по 2032 годы.

Самое время сделать выгодные инвестиции и выйти на этот рынок!

Чем объяснить популярность и растущий спрос на корейские товары?

С развитием «зеленой повестки» популярнее становятся продукты из натурального сырья, произведенные по экологичной технологии. Все товары из Кореи созданы из природных материалов, с минимальным вредом окружающей среде. Вместо агрессивных химикатов корейские производители используют эффективные природные ингредиенты, которыми богата природа этой страны. 

Будь то сыворотка с муцином улитки, ампульная косметика с микроиглами из морских ежей, эко-гели и эко-кондиционеры с вытяжкой из бобов мунг для стирки детского белья – в каждом корейском товаре  будут оптимальные сочетания уникальных составов, которых нет даже в люксовых европейских или американских продуктах.  

Покупатель на 100% может быть уверен, что получает заявленные новаторские рецептуры – законом Кореи всех производителей обязали указывать на упаковке подробный состав продукта. Несоответствие заявленного и фактического состава лишают производителя выхода на рынок на долгое время, что при жесткой конкуренции ведет к полному банкротству компании.

Покупатель корейских товаров получает товары:

  • абсолютно безопасные товары без агрессивной химии;
  • с эффективно действующими натуральными составами;
  • высочайшего качества, подтвержденного национальным стандартом;
  • по цене, значительно ниже продукции люксовых западных брендов.

Все эти преимущества определяют постоянный интерес потребителей к корейским товарам. И с уменьшением природных ресурсов в Старом свете этот интерес будет только возрастать. А значит – вы всегда будете с покупателями!

Почему стоит выбрать корейские товары для продажи?

BB-крем, тканевые маски, компактный кушон — все эти незаменимые сейчас косметические средства родом из Кореи. А еще — невиданные ранее текстуры, рецептуры, гениальная упаковка, которая не только хорошо выглядит, но и облегчает нанесение продукта! Сердце мировых косметических инноваций бьется в Сеуле, промышленной Мекке со 112 косметическими брендами, плотно расположенными в 8 соседних кварталах. 

Жесточайшая конкуренция вынуждает компании вкладывать огромные средства в поиск инновационных решений и уникальных рецептур, сокращать неэффективные расходы и удерживать цены на доступном уровне. Низкая себестоимость корейской продукции при высочайшем ее качестве определяется также благоприятной экосистемой индустрии красоты и ухода в Корее.  Большое количество производителей, поставщиков и дистрибьюторов позволяет корейским брендам закупать ингредиенты, упаковку и рабочую силу по более выгодным для бюджета ценам, чем во многих других странах. 

Не случайно продукция K-Beauty занимает почетное 3 место в мире по объемам продаж, вплотную приблизившись к мировым лидерам – Франции и США.  

Такая же ситуация царит на корейском рынке товаров для детей. В Южной Корее самый низкий уровень рождаемости в мире: в 2018 году на одну женщину приходилось менее одного ребенка. Поэтому корейские родители следуют поговорке «Ребенок только один, у него должно быть все самое лучшее». Корейская детская одежда – это что-то особенное! Не только материалы и качество великолепны, но и дизайн уникален. Уходовые и гигиенические средства для детей – самые безопасные в мире. Иначе и быть не может – корейская мама ни за что не купит что-то, что хоть в малейшей степени может нанести вред ее сокровищу!

И хотя рынок корейских детских товаров пока уступает западному, эксперты признают, что развивается он гораздо динамичнее. 

Продажа корейских товаров – отличный бизнес-ход, который обеспечивает:

  • постоянный спрос на гарантированно высококачественные товары по доступной цене;
  • конкурентное преимущество при реализации инновационной продукции, отвечающей актуальным запросам целевой аудитории;
  • возможность всегда быть в тренде, опережая конкурентов.

По крайней мере до 2032 года инвестиции в корейские товары – это отличный способ заработать приличные деньги. Но зачем ждать так долго? Те, кто вложился несколько лет назад в продажу ВВ-кремов, тканевых масок и кремов из Кореи, уже давно считают прибыль. Главное – определить подходящие продуктовую линейку и надежного оптовика, который сможет предоставить вам подлинные корейские товары по приемлемым ценам.

Свяжитесь с нами, чтобы начать продавать качественную и очень востребованную на российском рынке корейскую продукцию, причем с существенной выгодой для себя!  

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
15% на бутылочки для кормления
5% на товары для животных
5% на коврики для ползания
10% на ЭКО-бытовую химию
10% на детские стеллажи
5% на ковры для гостиных
15% на прорезыватели
5% на детские манежи
20% на второй заказ
10% на коврики для детских
Воспользуйся своим шансом выиграть приз!

Введите свой адрес электронной почты и вращайте колесо. ВыбранныЭто ваш шанс выиграть потрясающие скидки!

Наши внутренние правила:

  • Одна игра на пользователя
  • Мошенники будут дисквалифицированы.